Главная - Венгрия
Авиакомпании запрещают телефоны samsung. С каким телефоном не пускают в самолет Какой телефон нельзя брать в самолет

— 11.09.2016

Все только об этом и говорят. Вылетал из Камбоджи и видел. Будьте осторожны, если у вас телефон Samsung последней модели. Вас могут не пустить на рейс, а дорогой телефон придётся выбросить. Новый Note 7 один за другим взрываются в руках владельцев.

Перевозчики всего мира в срочном порядке запретили проносить в самолёт такие телефоны. Галактика в опасности?

1 На стойке регистрации прикрепили бумажку, которая говорит, что эту модель телефона нельзя провозить ни в ручной клади, ни в багаже. Иными словами, трубку придётся оставить на земле.

В чём причина, никто не объяснил: кхмерам сказали запретить - они запретили.

2 Свет пролил известный блогер Илья Гусев-Шатилин, рассказавший, что из-за ошибки разработчиков, новейшчий Galaxy Note 7 превратился в «бомбу замедленного действия»: за месяц, прошедший после начала продаж новинки, было зафиксировано более 35 случаев самопроизвольного взрыва или возгорания устройства. На днях в США из-за Note 7 полностью сгорел автомобиль.

3 Вот во что может превратиться телефон за 60 тысяч рублей после зарядки. Разработчик остановил производство и срочно отзывает аппараты, но неизвестно, сколько людей о проблеме пока не догадываются...

4 И ведь по иронии судьбы, корейский разработчик щедро проплатил рекламу своей новинки именно в аэропортах по всему миру…

Ну, признавайтесь, кто такой уже купил: что теперь делать будете?

Сохранено

Все только об этом и говорят. Вылетал из Камбоджи и видел. Будьте осторожны, если у вас телефон Samsung последней модели. Вас могут не пустить на рейс, а дорогой телефон придётся выбросить. Новый Note 7 один за другим взрываются в руках владельцев. Перевозчики всего мира в срочном...

"/>

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Сгоревший смартфон

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

Взрыв Samsung Galaxy

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Мобильная техника настолько плотно вошла в нашу жизнь, что многие не могут выпустить любимое портативное устройство из рук даже на несколько минут, не то что на пару часов, которые занимает непродолжительный полет. И если раньше персонал на борту авиалайнера настоятельно просил выключить телефон, едва завидев его в руках у пассажира, то теперь большинство авиакомпаний разрешают пользоваться клиентам смартфонами и планшетами во время перелета, при условии их работы в «авиарежиме». Так можно ли в самолете не отключать сотовый? В данной статье мы ответим на этот и другие вопросы и подробно рассмотрим причины запрета, современные действующие правила, словом все, что нужно знать об использовании телефона во время полета.

Причина полного запрета

До 2013 года все авиакомпании и наземные диспетчерские службы были уверены, что включенный мобильный телефон создает серьезные радиопомехи, мешает работе навигационного оборудования авиалайнера и может послужить причиной внештатной аварийной ситуации. Все дело в том, что когда сотовое устройство находится на большой высоте, оно пытается подключиться сразу к нескольким вышкам связи, что потенциально способно повлечь сбои в работе некоторых систем самолета. Но затем, удалось доказать, что такая вероятность минимальна, а с появлением поколения смартфонов с возможностью «авиарежима» полный запрет на мобильные гаджеты был снят.

Современная политика авиакомпаний

После того, как была доказана абсолютная безопасность мобильных телефонов и других портативных устройств при использовании «авиарежима», мировые авиакомпании разошлись во мнениях, и теперь их правила заметно отличаются друг от друга:

  • Американские авиаперевозчики. Какой бы авиакомпанией Южной или Северной Америки вы ни летели, вам разрешат взять телефон в салон, но попросят включать «авиарежим» на протяжении всего полета. По достижению необходимой высоты, вы сможете воспользоваться функцией беспроводного соединения с сетью Интернет;
  • Европейские авиаперевозчики. Европейцы более лояльны и допускают использование смартфонов, планшетов, ноутбуков и фотоаппаратов в абсолютно любом режиме с того момента, как вы зашли в авиалайнер;

  • Российские авиаперевозчики. Здесь действуют, пожалуй, самые категоричные меры, так как многие российские авиакомпании требуют полного отключения всех мобильных устройств на время взлета и посадки и строжайшее использование «авиарежима» после набора высоты в 3 тысячи метров. Впрочем, у каждого отечественного авиаперевозчика свои правила на этот счет и лучше не выяснять, что будет, если не послушаться рекомендации бортпроводника. Хотя, строго говоря, международными правилами безопасности пассажирских авиаперевозок это никак не обосновано, за отказ выключить телефон вас вполне могут выпроводить из самолета и оштрафовать на существенную сумму за задержку рейса.

Важно! Прежде чем выбрать ту или иную авиакомпанию в качестве вашего перевозчика и оплатить ее услуги, надо ознакомиться с ее правилами об использовании мобильных телефонов во время воздушного путешествия, во избежание конфликтных и стрессовых ситуаций на борту самолета.

Почему действует запрет

Кроме объективной причины о возможном создании радиопомех включенным мобильным устройством, существует несколько других факторов объясняющих позицию авиакомпаний относительно использования функционала телефона во время полета:

  • Минимизация рисков. Любая внештатная ситуация, влияющая на полет, грозит лишними, иногда многомиллионными, тратами авиакомпании. Плюс, каждая авиакатастрофа, или даже жесткая посадка тяжело бьет по ее репутации, поэтому если есть даже ничтожный шанс, что мобильный телефон может создать помехи для навигационных систем авиалайнера, перевозчикам проще запретить телефоны на протяжении перелета совсем;
  • Рассеянное внимание. Взлет и посадка – самые ответственные этапы полета, именно в течение них случается большинство авиакатастроф, поэтому экипажу необходимо, чтобы пассажиры были внимательны и готовы к быстрым действиям, если что-то пойдет не так. Во время внештатной ситуации у вас может быть всего пять минут на реакцию, вы должны четко представлять себе расположение запасных выходов, спасательного жилета и так далее. И, наконец, в случае попадания борта в зону турбулентности, вы можете случайно выпустить гаджет из рук и нанести себе или сидящим рядом пассажирам существенные увечья;

Важно! Если вы берете портативные устройства в салон самолета и используете их, постарайтесь убавить яркость экрана до минимума. Так вы будете лучше ориентироваться в темном салоне во время возможного ЧП.

  • Желание избежать конфликтных ситуаций. Пассажиры на борту бывают с самым разным характером и темпераментом, и кого-то будет неимоверно раздражать болтающий у него под ухом в течение 3-4 часов человек. Это может привести к выяснению отношений, что в критичном случае имеет потенциал закончиться внеплановой посадкой борта. Кроме того, некоторые клиенты авиаперевозчиков испытывают панический страх перед полетом и громко разговаривающий сосед может довести того до полноценной истерики, что опять же приведет к вынужденной посадке, а это дополнительное топливо, время и деньги.

Звонки и Wi-Fi во время перелета

Многих пассажиров волнует очень насущный вопрос. Удастся ли разговаривать по телефону на большой высоте? Многие авиакомпании заключили договоры с ведущими мобильными операторами и предоставляют клиентам услуги по совершению звонков и выходу в Интернет. Но куда бы вы ни путешествовали, вас подключат к роумингу, а в результате выйдет счет на впечатляющую сумму.

Также некоторые авиаперевозчики имеют на своих бортах Wi-Fi, но эта услуга тоже, как правило, платная, и цены на нее внушительные. Правда для пассажиров бизнес и первого классов авиакомпании (Люфтганза, Аэрофлот, Иберия и другие) разрешают ограниченное бесплатное подключение к сети Интернет (обычно не более 30 минут).

Зачем нужен «авиарежим»

И все-таки, нужно ли выключать телефон в самолете, чтобы точно избежать ненужных проблем? Не совсем так. Тут на выручку приходит режим «в самолете». Современные мобильники оснащены не только возможностью голосовых вызовов, текстовых сообщений и Bluetooth, но с их помощью можно выходить в Интернет, оплачивать покупки одним касанием и так далее. Все это может помешать корректной работе электроприборов самолета, поэтому даже если авиаперевозчик не требует этого, лучше все же использовать «авиарежим» при взлете и посадке.

Важно! «Авиарежим» сильно экономит батарею, поэтому если вам предстоит многочасовой перелет, им стоит воспользоваться, ведь в таком случае не надо брать зарядку в ручную кладь.

Можно ли зарядить телефон в самолете

Собираясь в путешествие, многие из нас в первую очередь заботятся, чтобы сотовый телефон и другие портативные девайсы были полностью заряжены и никогда не забывают взять с собой кабели питания. Но от случайностей никто не застрахован и иногда приходится мчаться в аэропорт с практически разряженным устройством.

Все крупные аэропорты в настоящее время оснащены розетками или USB-портами как раз для таких жизненных ситуаций. А как дело обстоит на борту самолета? Тут все зависит от модели авиалайнера, продолжительности вашего перелета и класса оплаченного билета. Например, перелет, осуществляемый авиакомпанией «Аэрофлот» из Москвы в Шанхай, занимает чуть более 10 часов, и каждое место (в том числе и экономический класс) оборудовано личным центром развлечений с USB-портом, где можно заряжать портативное устройство. В бизнес-классе вообще не должно возникнуть проблем с зарядками, даже если перелет непродолжительный. Все места данного тарифа, как правило, оснащены розетками или разъемами.

Важно! Возьмите на борт для подзарядки устройства только кабель питания, если у вас недостаточно места в сумке. Этого будет достаточно.

Телефон, с которым не пустят на посадку

С прошлого года авиакомпании Aeroflot, Lufthansa, KLM, SingaporeAirlines, AirAsia и Air France и некоторые другие запретили принимать к перелету владельцев телефонов Galaxy Note 7 южнокорейского разработчика Samsung. Такой запрет был внесен после неоднократных случаев самопроизвольного возгорания сотовых этой модели при их зарядке. Конечно, вероятность воспламенения выключенных девайсов во время полета крайне мала, но, ожидаемо, авиаперевозчики хотят застраховать себя от всех возможных рисков.

Например, в США зафиксирован случай, когда при взрыве Samsung Galaxy Note 7 дотла выгорела автомашина.

Ситуация приобрела настолько серьезный оборот, что компания Самсунг была вынуждена прекратить производство данной модели и даже отозвать непроданные устройства из магазинов. Это не значит, что вам не разрешат взять его на борт в принципе, но в салон с ним точно не пустят, а заставят упаковать в чемодан, сдаваемый в багажный отсек.

Несколько лет назад был зафиксирован случай, когда предшественник запрещенной модели самовоспламенился во время перелета одной из восточноазиатских авиакомпаний. Пассажирский салон авиалайнера заволокло дымом и все присутствующие на борту пережили не самые приятные мгновения в своей жизни, но самолет удалось успешно посадить, и никто не пострадал.

Так можно ли пользоваться телефоном в самолете? Если это не запрещено правилами авиакомпании, то, безусловно, да. Ученые, специализирующиеся на рисках, испытываемых авиацией, после многочисленных экспериментов доказали, что существенной опасности использование мобильных авиатранспорту не несет, но, в конечном счете, вам решать взять с собой гаджеты на борт или нет и, в какой мере ими пользоваться. Если вы следуете рекомендациям персонала на борту и не мешаете окружающим пассажирам – вы гарантируете себе комфортный и бесконфликтный полет.

Видео

Как минимум две крупных авиакомпании на минувших выходных запретили летать со смартфонами Samsung: пассажиров Lufthansa и Singapore Airlines, AirAsia, Air France и KLM не пустят на борт с корейской техникой.

Скорее всего, в ближайшее время запрет будет введен и в других авиакомпаниях, входящих в альянсы Skyteam, Oneworld, и у независимых перевозчиков.

UPD: По состоянию на 13 сентября запреты введены на высшем уровне рекомендациями FAA и ИАТА, поэтому действуют теперь в большинстве авиакомпаний мира.

Запрет касается провоза смартфонов в багаже, а также включения их на борту, если они находятся при пассажире. Нельзя пытаться их и заряжать.


Речь идет о новейшем смартфоне Samsung Galaxy Note 7, который из-за ошибки разработчиков превратился в «бомбу замедленного действия»: за месяц, прошедший после начала продаж новинки, было зафиксировано более 35 случаев самопроизвольного взрыва или возгорания устройства. На днях в США из-за Note 7 полностью сгорел автомобиль.


Литий-ионная батарея горит при температуре более 1300 градусов; в самолете это особенно опасно, поскольку приведет к расплавлению алюминия.
Напомним, что именно из-за опасности самовозгорания литий-ионных батарей большинство авиакомпаний мира не принимает к перевозке в багаже устройства с аккумуляторами большой емкости (например, гироскутеры, сегвеи, моноколеса). В ряде стран, например, в Китае, вообще нельзя перевозить в самолете никакие аккумуляторы.


В настоящее время производство Galaxy Note 7 остановлено, а 2 сентября Samsung официально сообщила об отзыве всех проданных смартфонов. Все, кто предзаказал аппарат с предоплатой (в России это около 900 человек), могут вернуть средства в полном объеме.


Тем не менее, авиакомпании не могут установить, какой у вас Note 7 - из первых взрывоопасных партий или более поздних, в которых проблема будет устранена, поэтому запрет не будет снят в обозримом будущем. Так что перед тем, как куда-то лететь, позаботьтесь о покупке легального смартфона.

Полную версию беседы Лайфа с Ильёй Ильиным слушайте в аудиозаписи.

Д. НАДИНА: Говорят про телефон Samsung Galaxy Note 7, причём говорят не в положительном ключе. Как выяснилось, Galaxy Note 7, триумф компании Samsung, как его анонсировали несколько месяцев назад эксперты по мобильным телефонам, оказался провалом Samsung, потому что он взрывается. Много шуток в Интернете ходит, телефон в поясе шахида и всё такое прочее. Шутки шутками, а сегодня "Аэрофлот" запретил проносить на борт Samsung Galaxy Note 7 в целях безопасности.

Р. КАРИМОВ: Есть информация ещё. "Авиаперевозчик не рекомендует перевозить Samsung Galaxy Note 7 в багаже, выключать на борту самолёта и не заряжать в течение всего полёта", - сообщает авиаперевозчик. Получается, ты можешь держать его при себе, но не в багаже. А кто в багаж телефоны-то сдаёт?

Д.Н.: Он стоит, наверное, бешеных денег. И что с ним делать теперь?

Р.К.: Илья Ильин с нами, IT-журналист, главный редактор "Андроид инсайдер", Илья, здравствуйте!

И. ИЛЬИН: Да, здравствуйте!

Д.Н.: А сколько стоит Samsung Galaxy Note 7?

И.И.: У нас в России 65 тысяч рублей.

Д.Н.: Телефон за 65 тысяч, который даже в багаж нельзя упаковать…

Р.К.: Это дороже яблочного продукта?

И.И.: Не совсем, их новые продукты стоят немного дороже, на пару тысяч.

Р.К.: Samsung Electronics заявили, что уже разрабатывают обновление программного обеспечения, которое сделает использование смартфона более безопасным. Насколько они смогут решить эту проблему, на ваш взгляд?

И.И.: Вполне реально. Samsung ничего не комментирует, это их внутренняя кухня. На самом деле, получается, что из строя выходит контроллер зарядки. При помощи удалённой прошивки выпущенных устройств со взрывоопасными аккумуляторами им необходимо ограничить ток зарядки, соответственно и то, насколько будут телефоны заряжаться.

Заряжаться они будут до определённого количества процентов, до 60-70%, не больше

Илья Ильин

Дальше идёт медленная зарядка, которая может привести к взрыву. В общем-то, вы получаете флагманское устройство, которое вы купили в первой волне, но это устройство будет обладать аккумулятором как любой бюджетник.

Р.К.: Илья, вот это решение "Аэрофлота" и до этого решение других зарубежных авиакомпаний - насколько оправданны подобные опасения?

И.И.: Перелёт бывает не только краткосрочный, но и длительный. Мы можем подключить аппарат к внешнему аккумулятору при перелёте из Москвы в Нью-Йорк…

Д.Н.: Или в Южно-Сахалинск, во Владивосток…

И.И.: Телефон начнёт садиться, когда вы будете смотреть видео. Вы подключите его к внешнему аккумулятору. При этом может произойти возгорание, если аккумулятор был выпущен той компанией, которая привела ко всему этому кризису. Samsung бережно к этому относится, они либо ограничат ток зарядки, как следует из их последних заявлений, либо, наверное, будут стараться переводить телефон в принудительный отдых. Люди, которые получат программное обновление, придут в сервис и скажут: "Что-то не то с телефоном", им ответят: "Вот вам новый аппарат, с ним всё нормально".

Новый Samsung Galaxy Note 7 начал продаваться в США, там уже 70 случаев возгорания, это уже немножечко не то. Что-то надо менять

Илья Ильин

Д.Н.: Ещё одна история. Сейчас "Аэрофлот", крупнейший российский перевозчик, уже запрещает провозить аппараты. Это же мощная антиреклама ко всему прочему. Вообще Samsung, мне кажется, сделал себе очень глобальную кампанию антирекламную из-за всех взрывов.

И.И.: Это не просто страшная антиреклама. Они потеряли на бирже на акциях примерно 22 миллиарда долларов.

Р.К.: СМИ пестрят заголовками, что смартфоны взрываются, и дальше людей уже я не знаю как переубедить.

Д.Н.: Я бы не рискнула покупать телефон, который взрывается…

И.И.: Ситуация в России с предзаказами была примерно такая. Сначала отзыв телефонов оправдывали тем, что отправляют аппараты в ряд регионов, где они наиболее востребованы. Потом отозвали вторую волну, которая в середине сентября должна была начать продаваться. Мне мой предзаказ получить не удалось. Я теперь подумаю о том, чтобы его получить потом как-нибудь, когда будет третья или четвёртая партия, чтобы не пользоваться аппаратами, которые могут навредить. Действительно, получился антипиар. Но на некоторых рынках они привыкли работать, предоставлять какие-то бонусы, ваучеры, подарки и прочее…

Д.Н.: То есть шансы выжить ещё есть?

И.И.: Вообще у Samsung как у корпорации шансы есть, если не брать в расчёт Samsung Mobile и Samsung Electronics. Они строят даже роботов, которые стоят на охране южнокорейской границы.

Сами по себе ребята не пропадут, но в мобильной электронике - это большой репутационный урон

Илья Ильин

Если брать iPhone в пример, когда Стив Джобс говорил, что вы его просто неправильно держите, поэтому сеть пропадает. Здесь так сказать не получится, мол, вы неправильно его заряжаете. Поэтому репутационный урон внушительный.

 


Читайте:



Амстердам - Лондон от Eurostar Когда поездка из Амстердама в Лондон будет прямой, без пересадок

Амстердам - Лондон от Eurostar Когда поездка из Амстердама в Лондон будет прямой, без пересадок

Если при путешествии возникла необходимость переезда из Амстердама в Лондон или из Лондона в Амстердам, то можно воспользоваться любым из...

Остров рождества и миллионы мигрирующих крабов

Остров рождества и миллионы мигрирующих крабов

Некоторые страны нашей планеты имеют в своем составе территории, которые находятся фактически за пределами границ государства. Яркий пример –...

Куда лучше поехать на курорты болгарии

Куда лучше поехать на курорты болгарии

Детский отдых в Болгарии: куда и когда ехать, особенности отдыха с детьми в Болгарии. Детские лагеря и программы для отдыха подростков. Подробная...

Отдых на озере Банное (Якты-Куль)

Отдых на озере Банное (Якты-Куль)

Банное - круглогодичный курорт на одноименном озере среди живописных лесов и гор Южного Урала. Находится в 40 км от Магнитогорска и в 300 км от Уфы...

feed-image RSS