Главная - Венгрия
Боинг потерпел крушение в индонезии. Крушение пассажирского «Боинга» в Индонезии. Главное. Потерпевший крушение лайнер Lion Air имел неисправность при прошлом полёте

29 октября 2018 года, пассажирский самолёт Boeing 737-800, принадлежавший авиаперевозчику «Lion Air», выполняя рейс из Джакарты в Панкалпинанг, потерпел крушение у западного побережья острова Ява . Инцидент произошёл практически сразу же после совершения взлёта – самолёт пробыл в небе лишь 13 минут. После чего исчез с радаров авиадиспетчеров, а попытки связаться с членами экипажа оказались бесполезны.

Хроника авиакатастрофы Boeing 737-800 «Lion Air» у берегов Индонезии

Пассажирский авиалайнер Boeing 737-800, принадлежащий индонезийскому авиаперевозчику «Lion Air», совершил взлёт из Международного аэропорта Джакарта в 23 часа 20 минут. Проблем со взлётом выявлено не было, однако при наборе высоты, экипаж потребовал у авиадиспетчеров возможность совершения экстренной посадки из-за возникших технических проблем.

При заходе на разворот, самолёт неожиданно пропал с радаров авиадиспетчеров, а члены экипажа прекратили выходить на связь.

В общей сложности самолёт пробыл в воздухе около 13 минут, что указывает на тот факт, что проявившая себя проблема имела чрезвычайный характер.

Позднее прибыв в предполагаемый район крушения пассажирского авиалайнера Boeing 737-800, спасатели обнаружили у западного побережья острова Ява обломки воздушного судна.

Предварительные версии крушения самолёта Boeing 737 «Lion Air» в Индонезии

Специалисты, уже приступившие к расследованию авиакатастрофы, рассматривают несколько версий произошедшей трагедии, однако, по оценкам экспертов и аналитиков, виной всему, безусловно, является техническая неисправность.

Отказ двигателя

Версия с отказом двигателя начала рассматриваться специалистами занимающимися расследованием авиакатастрофы с участием Boeing 737 в Индонезии практически сразу же. По некоторой информации, запрашивая у авиадиспетчеров возможность совершения аварийной посадки, пилот разбившегося авиалайнера заявил о том, что основной проблемой стала нарушенная работа одного из двигателей.

Специалисты не исключают, что в момент набора высоты, в двигатель пассажирского авиалайнера вполне попала птица, что вывело его из строя, однако эта версия пока что официального подтверждения не нашла.

Отказ системы управления

Помимо версии с отказом двигателя, специалисты не исключают, что виной всему мог стать также отказ системы управления. Обусловлено это в первую очередь тем фактом, что после запроса на совершение экстренной посадки, экипаж начал разворачивать самолёт, однако воздушное судно так и не смогло лечь на обратный курс, потерпев крушение в нескольких километрах от западного побережья острова Ява.

Жертвы и пострадавшие в авиакатастрофе в Индонезии 29 октября 2018 года

Согласно данным появившимся в различных источниках, на борту разбившегося пассажирского авиалайнера могли находиться от 178 человек («The Straits Times») до 189 человек («Detik»). По причине того, что на месте авиакатастрофы спасатели обнаружили большое число обломков, вероятность того, что кто-либо из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа мог выжить, крайне мала.

Тем не менее, специалисты обращают внимание, что из-за сравнительной близости крушения от побережья острова Ява, вероятность того, что кто-либо из находившихся на борту сможет спастись, всё же имеется.

В настоящий момент спасатели ведут на месте крушения поисковые работы, однако кроме первых жертв трагедии выживших отыскать не удалось.

Предсмертное селфи. На нём перепуганные пассажиры Boeing 737 в кислородных масках. Позже станет известно, что на борту находилось, по разным данным, от 185 до 189 человек. Лайнер пропал с радаров через 10 минут после взлета. Выживших нет, все пассажиры Boeing 737 погибли‍. Сухой официальный отчёт - всё, что известно об индонезийской трагедии.

Вопросов пока больше, чем ответов. И главный из них: что произошло с лайнером, полёт которого из Джакарты на Суматру прервался в Яванском море?

Читайте также:

Спасая жизни 189 человек, экипаж индонезийского Боинга пытался вернуться в аэропорт. Фото и видео с места крушения Экипаж Боинга, рухнувшего в море спустя 13 минут после взлета, запрашивал у диспетчеров экстренную посадку.

Эксклюзивный комментарий телеканалу «Царьград» дал заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов :

«Катастрофа в Индонезии произошла в простых метеоусловиях - природа не угрожала лайнеру. Однако самолет оказался не там, где ему положено, а на дне океана. Самолет взлетел, и практически сразу после взлёта командир корабля сообщил на землю о принятом решении возвратиться назад в Джакарту, в аэропорт вылета. Подобные решения командир корабля принимает тогда, когда нет никакой возможности продолжать полёт. Очевидно, произошло всё настолько скоротечно и катастрофично, что у командира корабля не нашлось даже доли секунды, чтобы нажать на кнопку радиопередатчика, чтобы сообщить о внештатной ситуации».

Что случилось с самолётом вблизи острова Ява, остаётся трагической загадкой. Boeing 737 MAX 8 - абсолютно новый лайнер, авиакатастрофа в Индонезии стала для него первой. Эксплуатация крылатой машины началась всего год назад. С тех пор в очередь на его приобретение выстроились многие страны мира, в том числе и Россия.

Господин Смирнов считает, что неисправность лётного судна - наименее вероятная версия трагедии. «Самолет - это сложнейший механизм. У него, конечно, могут быть какие-то недостатки. Но этот самолет новый, с августа он эксплуатируется - совсем юное воздушное судно, - указал пилот. - Лайнер учёл недостатки всех предшествующих моделей: стал более экономичным и, что важно, более безопасным. Многие авиакомпании мира хотят его приобрести. Индонезийцы оказались одними из первых».

Бой с тенью: у кого отберут заработанное?

Позже появилась информация, что на месте трагедии найдены топливные баки со следами взрыва. Однако официальных подтверждений этому пока нет. Более того, поведение индонезийцев Олег Смирнов назвал загадочным. От широкой общественности скрывается причина, по которой командир корабля принял решение вернуться в аэропорт вылета.

«Очень интересно ведет себя Индонезия, - отметил эксперт. - Она рассказала о том, что командир корабля связывался с ними по принятию решения о возвращении в Джакарту после взлёта, но никто не объясняет, чем мотивировал командир корабля этот возврат. Командир обязан сообщать на землю мотивы принятия решения относительно возвращения в аэропорт вылета. Почему молчат, непонятно. Можно только строить предположения. Это может быть взрыв, теракт. Индонезия - не очень спокойное место».

Фото: Olena Yakobchuk/shutterstock.com

Пролить свет на трагедию должны бортовые самописцы. Известно, что глубина, на которой находится лайнер, небольшая - 30-40 метров, а значит, обнаружить «чёрные ящики» не составит труда водолазам, работающим на месте происшествия.

Трагедия в Яванском море вновь заставляет задуматься, насколько сегодня безопасна авиация. Нашу страну едва ли можно отнести к самым безаварийным государствам. Крайняя и, как хочется верить, последняя российская авиатрагедия произошла 11 февраля. Пассажирский самолет Ан-148-100В российской авиакомпании «Саратовские авиалинии», который выполнял рейс Домодедово — Орск, потерпел крушение через четыре минуты после взлёта в Раменском районе Московской области. Погибли все, кто находился на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Читайте также:

Вероятно, теракт: Топливный бак разбившегося в Индонезии самолета найден со следами взрыва Никто из пассажиров и членов экипажа Boeing 737 авиакомпании Lion Air, упавшего в Яванское море, не выжил.

Позже специалисты Межгосударственного авиационного комитета пришли к выводу, что к крушению привели неверные данные о скорости полета, которые получал экипаж. Были и другие авиапроисшествия, чудом не закончившиеся гибелью людей. О них напомнил заслуженный пилот СССР Олег Смирнов: «Этот год у нас неудачный. И катастрофа у нас есть, и очень серьезные инциденты в Сочи и Якутии. Это события, которые только случайно не закончились трагедией. Повезло нам и в Сочи, и в Якутии - самолеты разрушились, а все пассажиры оказались, к счастью, живы. Я надеюсь, что эти события заставят наши государственные органы внимательно отнестись к вопросам авиабезопасности».

Государственным органам есть, на что обратить самое пристальное внимание. Практически все лайнеры отечественных авиакомпаний зарегистрированы не в России, а на Бермудах. Более того, именно Бермуды утверждают на работу российских пилотов.

Об этом рассказал лётный директор авиакомпании Utair Андрей Ситнянский : «Если летите на самолете, обратите внимание на бортовой номер. На нём обычно написано VP-B, VQ-B - это значит, Бермудская регистрация. За подготовку пилотов отвечает Россия, но после того, как мы проверили пилота и приняли его на работу, мы должны запросить обязательно бермудскую валидацию, и Бермуды одобряют приём на работу в российскую компанию российского пилота».

Главная причина, по которой авиакомпании регистрируют лайнеры на Бермудах, - экономия на налогах, причём существенная. Но завязана она на безопасности пассажиров, напоминают эксперты отрасли. Первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенёв в интервью телеканалу «Царьград» заявил, что ответственность за лётную годность лайнеров несёт не правительство России, а правительство Бермуд.

Но перевозчиков, как и отечественный кабмин, это беспокоит едва ли. Налоги никто снижать не собирается. По крайней мере, родные производители на это могут не рассчитывать. «Когда мы говорим, вот наш авиапром, мы его поддерживаем, так давайте хотя бы сделаем равные условия, - возмущается господин Гутенёв. - Наш производитель, выпуская самолет в небо, платит НДС, а компания, которая регистрирует лайнер на Бермудах и берёт его в операционный или финансовый лизинг, НДС не платит».

Росстат вновь поймали на махинациях с доходами граждан

И это не все реверансы в адрес зарубежных авиапроизводителей. Правительство России из года в год обнуляет ввозные пошлины для иностранных самолётов. Оттого отечественные перевозчики старательно укомплектовываются американскими и французскими крылатыми машинами. Как издёвка на этом фоне выглядят бесконечные заявления о поддержке российского авиапрома.

Каким бы качественным не получился МС-21, если авиакомпании не станут его покупать, дело прогорит. А словесные интервенции чиновников, которые, к слову, сами предпочитают летать на сверхнадёжных ИЛах, останутся очередной фикцией, положенной на текст публичных заявлений. Трагедия, произошедшая вблизи острова Ява, которая унесла жизни почти 200 человек, - очередной повод задуматься о безопасности авиаперелётов, в первую очередь в России. Ведь по количеству авиакатастроф наша страна занимает тревожное второе место в мире.

в море у западного побережья острова Ява в Индонезии вскоре после взлета. На борту находились 189 человек

Фото: Twitter / Sutopo Purwo Nugroho

Самолет выполнял рейс JT-610. Борт вылетел из Джакарты в 6:20 утра по местному времени (в 2:20 по Москве) и должен был приземлиться в городе Панкалпинанг в 7:20 (в 3:20). Связь с лайнером была потеряна через 13 минут после взлета.

Перед тем как лайнер исчез с радаров, пилоты «Боинга» просили у диспетчера разрешения вернуться в аэропорт вылета, рассказали в главном управлении гражданской авиации Индонезии.

Первыми обломки лайнера обнаружили экипажи нескольких гражданских судов в 11 километрах от побережья Явы. Сейчас на месте крушения работают катер, вертолет и поисково-спасательный отряд из 130 человек . Спасатели ищут затонувший самолет.

Что известно о пассажирах

На борту «Боинга» находились 181 пассажир, среди которых трое детей и 23 правительственных чиновника , а также два пилота и шесть бортпроводников. О судьбе людей, находившихся на борту, официально пока ничего не сообщается. МИА « Россия сегодня» передает, что спасатели нашли тело одного погибшего.

Глава индонезийского агентства по предотвращению катастроф опубликовал в твиттере фотографии с найденными обломками и личными вещами пассажиров.

Посольство России в Индонезии выясняет , были ли россияне на борту упавшего лайнера. По данным местных СМИ, граждан России среди потерпевших крушения не было, сообщает МИА «Россия сегодня».

Что известно о самолете

«Боинг» 737 MAX 8 с регистрационным номером PK-LQP использовался компанией авиакомпанией с 13 августа, успев налетать за это время около 800 часов.

Производитель самолета компания Boeing написал в твиттере, что знает о случившемся и внимательно следит за развитием ситуации.

Глава авиакомпании Lion Air Эдвард Сираит отказался комментировать крушение и заявил , что в данный момент перевозчик собирает информацию о рейсе.

Что известно об авиакомпании

Lion Air — крупнейший лоукостер в Индонезии, выполняющий внутренние рейсы, а также летающий по нескольким маршрутам в Австралию, Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток. До 2016 года авиаперевозчику запретили совершать полеты в европейском воздушном пространстве из-за проблем с безопасностью и непрофессионализмом пилотов.

В 2004 году один из лайнеров авиакомпании развалился при посадке в индонезийской Суракарте. Погибли 25 человек. В 2013 году другой самолет Lion Air врезался в море при посадке в международном аэропорту Нгурах-Рай на Бали. Тогда все 108 человек, находившихся на борту, выжили. Кроме того, пилотов авиакомпании несколько раз ловили в состоянии наркотического опьянения перед полетом.

Сегодня, 29 октября, индонезийский лайнер Boeing компании Lion Art разбился после вылета из аэропорта Джакарты. Как пишет РИА Новости , воздушное судно исчезло с радаров через 13 минут после взлета.

По состоянию на 10:00 мск известно, что авиалайнер Boeing 737 Max 8, следовавший рейсом JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг, потерпел крушение в районе западного побережья.

Как сообщил представитель национального агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций, выживших в авиакатастрофе лайнера индонезийской компании Lion Art в море, нет.

В данный момент было обнаружено тело одного из пассажиров, которые находились на борту потерпевшего крушение судна. По различной информации, на борту самолета находились от 185 до 189 человек.

На месте происшествия продолжают работу спасатели, которые занимаются поиском черных ящиков самолета. Кроме этого, сообщается, что во время предыдущего рейса у Boeing 737 Max 8 возникла техническая проблема, которая была исправлена сразу же в рамках регламента.

Разбившийся авиалайнер выполнял полеты с августа 2018 года. Что касается пилотов самолета, то они налетали всего 11 тысяч часов.

Фото Reuters

В Индонезии нашли фюзеляж разбившегося самолета

Глава Вооруженных сил Индонезии Хади Тьяджанто заявил, что, вероятно, найден фюзеляж самолета, потерпевшего крушение у берегов страны. Его слова приводит австралийская газета The Mercury.

По его словам, обломок обнаружили во время поисково-спасательных работ в Яванском море.
Трагедия произошла в понедельник. У берегов Западной Явы потерпел крушение Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на Суматру. На борту находились 189 человек, никто не выжил.

Это первый случай крушения Boeing 737 MAX - самолета четвертого поколения, поставки которого заказчикам стартовали в мае прошлого года. Бортом управляли опытные пилоты.

Накануне спасатели нашли фрагменты самолета и останки пассажиров. Поисковые команды расширили район работ. Сегодня на предполагаемое место обнаружения вновь направят специалистов.

Также водолазы продолжают находить фрагменты тел, их отправляют на ДНК-экспертизу.

В Индонезии обнаружили только десять тел пассажиров лайнера Lion Air

Спасатели обнаружили десять тел погибших при крушении в Индонезии самолета Boeing-737 MAX авиакомпании Lion Air, сообщает издание Straits Times со ссылкой на национальное агентство по поиску и спасению.

Ранее сообщалось, что спасатели обнаружили тела шести пассажиров, погибших при крушении самолета у берегов Индонезии.

Как пишет издание, спасатели обнаружили тела десяти погибших. Также водолазы доставили 14 мешков с фрагментами тел. Они были отправлены на ДНК-экспертизу.

Лайнер Boeing 737 Max бюджетной авиакомпании Lion Air, выполнявший рейс из Джакарты на остров Суматра, разбился у берегов Западной Явы утром в пятницу. По данным авиакомпании, всего на борту находились 181 пассажир, двое пилотов и шесть членов экипажа. Представитель спасательной службы заявил РИА Новости, что в результате крушения никто не выжил.

При крушении Boeing в Индонезии никто не выжил

В общей сложности на борту самолета было 189 человек, включая трёх детей и членов экипажа.
В национальном агентстве по преодолению ЧС в Индонезии сообщили, что при крушении самолёта Boeing никто не выжил.

В результате крушения выживших нет, - приводит слова сотрудника ведомства РИА «Новости».

Кроме того, известно, что на борту рухнувшего самолета находились 20 чиновников Министерства финансов Индонезии.

Напомним, самолёт Lion Air потерпел крушение у берегов индонезийского острова Ява. Сообщалось, что экипаж лайнера запросил посадку сразу после вылета из Джакарты. В общей сложности на борту было 189 человек.

Экипаж разбившегося в Индонезии самолёта запрашивал разрешение вернуться в аэропорт сразу после взлета

Экипаж пассажирского самолёта, потерпевшего крушение в Индонезии, запросил возвращение в аэропорт перед тем, как исчезнуть с радаров.

Об этом сообщает AFP.

29 октября Boeing 737 MAX пропал с радаров примерно через 13 минут после вылета из аэропорта. Пассажирский самолёт выполнял внутренний рейс по маршруту Джакарта - Панкалпинанг.

По последним данным, на борту находились 189 человек, среди которых 181 пассажир.

Потерпевший крушение лайнер Lion Air имел неисправность при прошлом полёте

При этом, как отметил исполнительный директор компании Эдварда Сираита, техническая проблема была устранена.
Потерпевший крушение в Индонезии лайнер авиакомпании Lion Air имел неисправность при прошлом полёте. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на исполнительного директора авиакомпании Эдварда Сираита.

По его словам, до крушения воздушное судно летало из Денпасара в Ценкаренг (Джакарта).

Было сообщение о технической проблеме, которая была решена в соответствии с процедурой, - сказал он.

При этом характер технической проблемы Сираит указывать отказался.

Напомним, самолёт Lion Air потерпел крушение у берегов индонезийского острова Ява. Сообщалось, что экипаж лайнера запросил посадку сразу после вылета из Джакарты. В общей сложности на борту было 189 человек. Все они погибли.

В Индонезии заявили, что после крушения самолета выживших нет

После крушения самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии выживших нет, заявил представитель национального агентства по преодолению ЧС.

«В результате крушения выживших нет», - заявил представитель агентства РИА Новости.

Онлайн трансляция:

  • Спасатели нашли на месте крушения самолета взорвавшийся топливный бак

    «Топливный бак был обнаружен разбитым и взорванным, он протекает», - заявил собеседник РИА Новости в агентстве по преодолению чрезвычайных ситуаций (Basarnas).

  • ВМС Индонезии направили на место ЧП военные корабли.

    Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов предположил в эфире радио Sputnik, что могло стать причиной катастрофы.

    Глава Lion Air заявил, что у рухнувшего «Боинга» были технические проблемы в прошлом полете, но их устранили.

    В авиакатастрофе никто не выжил, сообщил журналистам представитель агентства.

  • Спасатели нашли тело погибшего

    Об этом заявили в нацагентстве по преодолению ЧС.

  • Минфин Индонезии подтвердил, что на борту воздушного судна находились 20 чиновников ведомства.

    По словам директора ассоциации «Турпомощь» Александра Осауленко, россияне почти не летают на остров Суматра, однако точной информации об их присутствии или отсутствии на борту пока нет.

    По предварительным данным, российских граждан в самолете не было.

    Boeing готова оказать техническую помощь в расследовании происшествия, заявили в корпорации.

  • На борту разбившегося самолета не было россиян

    Посольство России в Джакарте пока не получило ответ на свой запрос от индонезийского Агентства по преодолению ЧС, однако в опубликованных местными СМИ неофициальных списках находившихся на борту пассажиров и членов экипажа россиян не значилось, сообщили в диппредставительстве.

  • Водолазы готовятся к погружению в районе места крушения. Самолет находится в воде.

    Командир экипажа Бхавье Сунейя

  • Упавший Boeing признали исправным, заявили в Lion Air

  • Посольство России в Индонезии выясняет, были ли россияне на борту разбившегося самолета

    «Пока никакой информации о россиянах на борту этого рейса у нас нет. Мы направили официальный запрос в Национальное агентство по преодолению чрезвычайных ситуаций и последствий катастроф Индонезии, сейчас ждем их ответа», — сообщил РИА Новости пресс-секретарь российской дипмиссии Денис Тетюшин.

  • Обломки упавшего лайнера находятся на глубине 30-40 метров

    Об этом сообщил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.

  • Авиакомпания Lion Air подтвердила информацию о крушении своего самолета

    Перевозчик также уточнил информацию о находившихся на борту: по его данным, речь идет о 181 пассажире и четырех членах экипажа.

  • Ресурс Flightradar зафиксировал последний полет индонезийского Boeing.

    По данным Lion Air, разбившийся самолет был произведен в 2018 году и поступил в авиакомпанию 15 августа.

    Командиром экипажа был Бхавье Сунейя (Bhavye Suneja), за плечами которого шесть тысяч часов налета, у второго пилота Харвино (Harvino) - пять тысяч часов налета.

На его борту находились 189 человек: 181 пассажир, включая троих детей, и восемь членов экипажа. Все они погибли, сообщили индонезийские власти.

По данным местных СМИ, на борту находись более 20 служащих Министерства финансов. По предварительным сведениям, среди пассажиров не было российских граждан.

Детали

Лайнер принадлежал авиакомпании Lion Air. Он летел по внутреннему маршруту из Джакарты в Панкалпинанг. Однако рухнул в Яванское море близ западного побережья острова Ява. Очевидцы сообщили, что видели падение самолета в море.

Связь с пилотами пропала через несколько минут после вылета из столичного аэропорта. Перед падением они передали, что хотят вернуться. Причины решения пилоты сообщить не успели.

В настоящее время в районе крушения продолжается поисковая операция. Ее участники обнаружили фрагменты лайнера, тело одного пассажира и личные вещи летевших.

Причины

Информации о причинах падения самолета пока нет. Упавший «Боинг» начал летать всего два месяца назад, его сдали в эксплуатацию в этом году. В компании заверили, что он был пригоден к полету. Отмечалось, что у лайнера возникла техническая проблема во время пердпоследнего рейса. Специалисты устранили ее и самолет вернулся в строй после проверки. Оба пилота были опытными. В районе, где они пролетали, была хорошая погода.

Власти Индонезии подчеркнули, что изучат все данные, включая сведения с бортовых самописцев, и назовут причины происшествия.

Крушение индонезийского лайнера стало первым для модели Boeing 737 MAX 8, которая является новым поколением. На коммерческих пассажирских полетах ее начали эксплуатировать в прошлом году.

Соболезнования

Индонезийский президент Джоко Видодо выступил с обращением к гражданам страны по телевидению. Он выразил соболезнования родственникам и близким погибших. Он отметил, что правительство сосредоточилось на поисковой операции в районе крушения лайнера. Глава государства также добавил, что экстренные службы выясняют причины происшествия.

Российский лидер Владимир Путин обратился к главе и гражданам Индонезии с соболезнованиями. По его словам, в России «разделяют скорбь тех, кто потерял своих родных и близких в этой катастрофе». Он также пожелал им «мужества и стойкости».

Версия – теракт

Авиационный эксперт и бывший военный летчик Владимир Попов назвал теракт одной из возможных причин крушения Boeing-737.

По его словам, экипаж самолета не просто так запросил разрешения на посадку. «Это говорит о том, что какие-то неполадки заставили их принять такое решение», – цитирует Попова ФАН ссо ссылкой на Nation News .

Попов отметил, что члены экипажа не объясняли причину. Он уточнил, что пилоты не смогли полностью передать информацию именно из-за теракта.

 


Читайте:



Расстояние от турина до генуи Расписание железнодорожных рейсов

Расстояние от турина до генуи Расписание железнодорожных рейсов

Городов неизвестной Италии мы уже разобрались, как и зачем ехать в Бергамо, Болонью, Перуджи, Лукку и Портофино. На очереди - суматоха самого...

Карлов мост в Праге: история, страшные легенды, фото и советы из нашего опыта

Карлов мост в Праге: история, страшные легенды, фото и советы из нашего опыта

Карлов мост является единственным в своем роде произведением средневекового зодчества. Каменный мост, первоначально называвшийся Пражский ,...

Бронирование отелей без предоплаты и кредитной карты Где заказать гостиницу

Бронирование отелей без предоплаты и кредитной карты Где заказать гостиницу

Планируете командировку в столицу? Необходимо организовать досуг во время отпуска или выходных? Выбирайте лучшие гостиницы Москвы в обширном...

Архитектурно-парковый ансамбль Кто построил архитектурно парковый ансамбль усадьбы кусково

Архитектурно-парковый ансамбль Кто построил архитектурно парковый ансамбль усадьбы кусково

Архитектурно-парковый ансамбль Кусково является одним из замечательных памятников русского искусства. Созданный в XVIII в., он в полной мере вобрал...

feed-image RSS