Главная - Отпуск
Самый большой корабль во всем мире. Первое плавание самого большого корабля видео Что удивляет и поражает воображение

Кому принадлежит самая большая в мире яхта? Куда отправился крупнейший контейнеровоз? Как будут выглядеть корабли будущего? Ответы - в галерее DW.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Быстрее, длиннее, мощнее

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Гигант в ганзейском городе

    Корабли-гиганты со всего мира

    Супертанкер

    Корабли-гиганты со всего мира

    Городок на море

    Корабли-гиганты со всего мира

    Игрушка шейха

    Корабли-гиганты со всего мира

    Восемь палуб и три бассейна

    Корабли-гиганты со всего мира

    Самый дорогой боевой корабль

    Корабли-гиганты со всего мира

    Самый мощный ледокол

    Корабли-гиганты со всего мира


  • Корабли-гиганты со всего мира

    Быстрее, длиннее, мощнее

    Сегодня самым большим контейнеровозом считается MOL "Триумф", который способен перевозить 20 170 контейнеров. Но уже через несколько недель в свой первый рейс отправится судно OOCL "Гонконг". Его вместительность будет рекордной - 21 тысяча контейнеров. Еще 25 лет назад этот показатель едва превышал четыре тысячи.

  • Корабли-гиганты со всего мира

    Гигант в ганзейском городе

    Во время своего первого рейса в мае 2017 года MOL "Триумф" дошел до Гамбурга. Длина судна достигает 400 метров, ширина - более 58 метров. Японская компания, которой принадлежит контейнеровоз, планирует регулярно совершать грузовые перевозки между Европой и Восточной Азией.

    Корабли-гиганты со всего мира

    Супертанкер

    Самым длиным танкером в мире длиной в 458 метров считался Jahre Viking. Его построили в 1979 году. Во время полной загрузки он не мог проходить по Ла-Маншу, а также по Суэцким и Панамским каналам. В 2004 году судно переименовали в Knock Nevis. Спустя шесть лет его списали.

    Корабли-гиганты со всего мира

    Городок на море

    Самый большой круизный лайнер в мире длиной в 362 метра называется Harmony of The Seas. На этом судне могут путешествовать сразу 6300 пассажиров и 2100 членов экипажа. Здесь есть все для комфортного отдыха: 20 ресторанов, 23 бассейна и даже парк с экзотическими растениями.

    Корабли-гиганты со всего мира

    Игрушка шейха

    Многие олигархи конкурируют между собой за звание владельца самой большой в мире яхты. Сейчас этот титул принаджежит арабскому шейху Халифе Аль Нахайяну и его моторной яхте Azzam.Она оснащена вертолетной площадкой, системой ПВО и даже собственной подводной лодкой.

    Корабли-гиганты со всего мира

    Восемь палуб и три бассейна

    Самая большая парусная яхта в мире была построена на верфи компании Nobiskrug для российского миллиардера Андрея Мельниченко в немецком Киле. Sailing Yacht "A" оценивают в 400 миллионов евро.

    Корабли-гиганты со всего мира

    Самый дорогой боевой корабль

    Около 13 миллиардов долларов было потрачено на строительство этого авианосца. С апреля 2017 года на его борту уже проводятся учения ВМФ США. До этого времени в эксплуатации у американских военных находилось 18 авианосцев. Эта новинка серии "Джеральд Р. Форд" оснащена электромагнитными катапультами.

    Корабли-гиганты со всего мира

    Самый мощный ледокол

    Океанский лед толщиной три метра? Для российского атомного ледокола "Арктика" это не проблема. Планируется, что уже в 2017 году его пустят в эксплуатацию для освоения Арктики.

    Корабли-гиганты со всего мира

    Итальянский инженер Джанлука Сантозуоссо хочет изменить представление о круизных лайнерах: плавающий отель MorphHotel будет эффективно использовать возобновляемые ресурсы и плавно пересекать моря и океаны. Правда, пока круизное судно будущего существует лишь в проекте.


Контекст

Гамбургский порт отметил 828-й день рождения

Гамбургский порт отметил очередной день рождения. Он был открыт в этом ганзейском городе в 1189 году. Праздник по традиции посещают парусники и другие корабли со всего мира. (08.05.2017)

Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.

10. Супертанкер класса TI


Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.

9. Berge Emperor


Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.

8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт


Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.

7. Emma Maersk


В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.

6. Maersk Mc-Kinney Mоller


Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

5. Esso Atlantic


Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.

4. Batillus


Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.

3. Pierre Guillaumat


Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.

2. Seawise Giant


Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.

1. Prelude FLNG


Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.

Самый крупный круизный лайнер в мире Symphony of the Seas (Симфония Морей) компании Royal Caribbean (фото в статье), отправился в своё первое путешествие в апреле 2018. Цены обещают невысокие, продолжительность круизов от 8 дней


На 2019 год - лайнер всё ещё является крупнейшим на планете

Обширная программа первого путешествия

Средиземное море стало местом обитания лайнера на все лето. Туристы получат удовольствие и массу впечатлений от посещения городов и стран приморской зоны. Порты Барселоны , Пальмы-де-Майорки . Испании , Флоренции , Пизы, Рима , Италии . 24 ноября - рубеж. Когда лайнер перейдет на постоянный маршрут Майами с целью совершения круизов. Местом постоянного плавания назначены Восточные и Западные Карибы.

Для информации заинтересованным людям: продолжительность таких круизов 8 дней.

Расписание туров лайнера на ближайшие даты

Что удивляет и поражает воображение


Туристический лайнер можно назвать небольшим морским городом. Он способен принять на борт 5500 путешественников. Размещены они будут в 2775 каютах на двоих. Пассажиры имеют возможность совершать прогулки по 16 палубам круизного лайнера.

Вы только представьте какие масштабы у этого круизного лайнера, его длина 362 метра , при этом Эйфелева башня - 324 метра, а печально известный Титаник всего 291 метр.

Для наглядности мы сопоставили их вместе:

Информация для гурманов


Для круизного лайнера разработана специальная кулинарная программа. Осуществлять выполнение программы будут рестораны числом более 20. Рестораны расположены в 7 зонах гигантского лайнера.

В качестве примера назовем ресторан Hooked. Меню этого ресторана предложит туристам блюда из морепродуктов и устриц. Во время обеда и ужина пассажиры имеют прекрасную возможность любоваться чудесными видами открытого моря: ресторан расположен в голове лайнера. Эта зона носит название Соляриум.

Вкусный тако, буррито и другая вкусная еда ждет своих любителей в ресторане El Loco Fresh Mexican, в котором представлены чудеса мексиканской кухни.

Спортивная зона - место расположения ресторана Playmakers Sports Bar Arcade. 100 мест этого ресторана всегда будут заняты любителями посмотреть и поболеть за футбольную или хоккейную команду в прямой трансляции. К их услугам 30 телевизоров, которые удобно расположены в зале для комфортного просмотра с любого места.

Бар на Boardwalk станет местом паломничества любителей крылышек, вкусных бургеров, пива из крафта, сыграть в любимую компьютерную игру. Великое множество игральных автоматов к услугам любителей острых ощущений круглосуточно.

Все рестораны будут презентовать себя обновленной кулинарной программой, главная цель которой - доставить полное удовлетворение от путешествия своим клиентам. Представленные для пищевого наслаждения обширные возможности вполне справятся с поставленными целями, и превратят путешествие в запоминающееся событие.

Использование нанотехнологий


Учтены пожелания любителей экстремального способа отдыха.На лайнере, используются достижения высоких технологий. С этой целью на лайнере установят лазертаг. Специальные эффекты: в жанре реалити-шоу возникнет арена, на которой развернется ожесточенная борьба добра со злом. Цель высокая и благородная: спасти от гибели неизвестную планету, затерявшуюся в бескрайней галактике.

Для туристов, стремящихся испытать себя в борьбе за жизнь, могут проверить себя в командной борьбе: они должны выбраться из подводной лодки до того времени, когда она непременно должна погибнуть. Все участники успешно приобретут не только незабываемые впечатления, но и получат определенную долю жизненного опыта.

Для удобства пассажиров

При регистрации на лайнере нет очередей. Чтобы это произошло, учтены инновационные достижения. Распознавание лиц, штрих-коды, маячки,- вот эти достижения упрощают регистрацию и делают ее беспроблемной для пассажиров.

Гостям дается возможность регистрации через мобильное приложение Royal Caribbean, и уже дома загрузить свои персональные данные для регистрации на судне. Прибыв на судно, они проходят только проверку в зоне безопасности и сразу же проходят в предназначенную для них каюту.

К услугам желанных гостей на борту гигантского лайнера предоставлены все достижения и технологии, к которым каждый из гостей привык дома. Они смогут воспользоваться различными способами навигации и самым быстрым интернетом.


Почему нужно отправиться в путешествие:

  • Корабль оснащен всем необходимым для отличного отдыха;
  • Использование для организации быта туристов высоких технологий;
  • Огромный выбор для каждого туриста возможностей для отдыха;
  • Уникальная программа питания и возможность выбора любой кухни;
  • Интересная программа путешествия: есть возможность побывать в известных исторических местах;
  • На самом деле это не дорого по сравнению с другими лайнерами.

Видео тур по самому большому лайнеру в мире

Когда мы говорим о кораблях, то в первую очередь, в голову приходит Титаник. Однако, мало кто знает, что были и есть еще большие корабли в мире. К сожалению, в наше время половина из них были разобраны. Так что увидеть их можно только на картинке. Остальные все еще бороздят просторы океанов и морей. Что касается ключевым отбором размеров, то они считались по максимальной длине судна.

Первое место досталось судну с таким вот названием. Да и сама плавучая платформа была первой в мире. Люди использовали ее как для транспортировки, так и для сжижения и добычи природного газа на самом борту. Этой замечательной и огромной моделью занимается фирма Самсунг Хэви Индастрис. Видимо, Самсунгу уже надоело создавать телефоны и телевизоры. Пришло время придумывать шедевры. В наше время корабль считается самым крупным в мире. Что касается окончания строительства всех компонентов, то оно подойдет к концу в 2017 году. Тогда же фирма хочет сделать бурение морского дна возле берегов Австралии.

Дедвейт этой машины равен 564763 тонны. Так что она по праву занимает второе место. На воду корабль спустился в 1979 году. В те времена он считался настолько большим, что его длину люди сравнивали с самыми высокими зданиями в мире. Корабль был не в состоянии поместиться не только в панамском канале, но и в Суэцком. В 1988 году была Ирано-Иракская война. Тогда же корабль сильно повредила ракета иракских ВВС. В ту секунду судно перевозило иранскую нефть в Персидском Заливе.

3.

Данный супертанкер по дедвейту считается сегодня самым крупным. Его строительством занималась французская фирма. На постройку было потрачено только пять лет, а после, судно разобрали на металлолом в Южной Корее в 1983 году. В 1977 году корабль был спущен на воду. Его длина составляла 414.2 метра, а дедвейт – 555051 тонна. Что касается маленького срока службы танкера, то его коммерческая полезность была минимальной. Судно всего на всего было не способно пройти по Панамскому и Суэцкому каналах.

4.

Корабль получил четвертое место благодаря своей длине в 406.5 метров. Его дедвейт равен 516891 тонн. Судно было спущено на воду в 1977 году. Несмотря на то, что его соорудили в Японии, свое первое плавание по прямому назначению конструкция сделала из Либерии. Танкер, как правило, занимался перевозкой нефти между странами Ближнего Востока и Европой. Его же разобрали на металлолом в 2002 году в Пакистане.

Чем же примечателен этот корабль? Датская фирма решила сделать первый из 8 идентичных контейнерных судов серии E-Class. В наше время корабль считается единственным действующим среди всех гигантов. На воду его спустили в 2006 году. Судно перевозит разные грузы между Северной Европой и Азией по Гибралтарскому проливу и Суэцкому каналу. Несмотря на свои внушительные размеры, судно успело обрести дурную славу. Когда его строили, то произошел большой пожар, а вот в 2013 году из-за повреждения одного двигателя, конструкция потеряла управляемость в Суэцком канале. Затопления тогда не было.

Дедвейт данной конструкции равен 441585 тонн. Длина же составляет 380 метров. Корабли с двойным корпусом в наше время считаются самыми большими, что действуют по всему миру по валовой грузовместимости и дедвейту. Было введено в строй всего 4 идентичных судна.

Этот тип корабля можно отнести к семейству самых больших сухогрузов. Они же, в свою очередь, принадлежат бразильской горнодобывающей компании Vale. Конструкция была сделана для транспортировки руды в Америку из Бразилии. Длина корабля составляет 362 метра, а дедвейт – 400315 тонн. Всего было сделано около 30 подобных кораблей с дедвейтом, что варьировались от 380 до 400 тысяч тонн.

Два судна-близнеца есть у класса круизных кораблей Оазис. Их считают самыми большими представителями своего типа в мире. А вот если брать во внимание нашу модель, то ее длина равна 362 метра. Дедвейт составляет 19750 тонн. Корабль был спущен на воду в 2008 году. Этот лайнер может нести максимальное количество пассажиров, что составляет 6296 человека. Экипаж же равен 2384 человека. На борту, кстати, есть еще кучу развлечений, которые нереально поместить на одном листе.

Что касается длины корабля, то она равна 345 метров. Дедвейт – 19189 тонн. Конструкцию на воду спустили в 2002 году. Это один из самых крупных пассажирских лайнеров в мире. Через весь океан судно готово переправить до 2620 людей. Также тут есть 15 ресторанов, казино, корабельный планетарий и многое другое.

10. Mozah

Последнее место в нашем списке достается кораблю с длиной 345 метров и дедвейтом в 128900 тонн. Конструкция считается первой из семейства танкеров Q-max. Его сделали для перевозки сниженного природного газа, который добывается в месторождениях около Катара.

Видео: Топ 10 самых больших кораблей в мире

 


Читайте:



Карлов мост в Праге: история, страшные легенды, фото и советы из нашего опыта

Карлов мост в Праге: история, страшные легенды, фото и советы из нашего опыта

Карлов мост является единственным в своем роде произведением средневекового зодчества. Каменный мост, первоначально называвшийся Пражский ,...

Бронирование отелей без предоплаты и кредитной карты Где заказать гостиницу

Бронирование отелей без предоплаты и кредитной карты Где заказать гостиницу

Планируете командировку в столицу? Необходимо организовать досуг во время отпуска или выходных? Выбирайте лучшие гостиницы Москвы в обширном...

Архитектурно-парковый ансамбль Кто построил архитектурно парковый ансамбль усадьбы кусково

Архитектурно-парковый ансамбль Кто построил архитектурно парковый ансамбль усадьбы кусково

Архитектурно-парковый ансамбль Кусково является одним из замечательных памятников русского искусства. Созданный в XVIII в., он в полной мере вобрал...

Большой кремлевский дворец

Большой кремлевский дворец

(рус. Большой Кремлевский дворец; англ. Grand Kremlin Palace) Часы работы: дворец закрыт для свободного посещения. Посетить его можно только в...

feed-image RSS