Разделы сайта
Выбор редакции:
- Крушение пассажирского «Боинга» в Индонезии
- Карта Корфу с отелями и достопримечательностями на русском языке
- Где находятся Гагры? Абхазия, город Гагра. Отдых в гаграх Кто сейчас в гаграх
- Как устроен паром Схема кают парома принцесса анастасия
- Гид по достопримечательностям будапешта с картой на русском языке
- Где и как снимать жилье для семейного летнего отдыха у моря?
- Аэрофлот: правила провоза багажа, габариты и нормы
- Самостоятельное путешествие в Чехию
- Столица Ирана, флаг, история страны
- Причины по которым вас могут снять с рейса
Реклама
Боинг 777 компании норд винд. Nord wind airlines, Северный ветер. Информация о компании |
Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт. Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна. Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:
Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке). На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:
Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека. Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:
Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот
Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:
Как с комфортом расположиться в салонеЛучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги. В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно. Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу. На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче. Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна. Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира. Когда вы будете приобретать билеты, стоит обратить свое внимание на несколько деталей:
При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда Тот факт, что на некоторых авиалайнерах отсутствуют блоки 13 и 17 связан только с личными мотивами производителей, к технике безопасности это совсем не относится. Кроме того, особенности конструкции лайнера предполагают подобные изменения. Напоследок, отметим важный для новичков нюанс. Старайтесь приобретать билеты заранее и обязательно консультируйтесь с работником аэропорта о конкретных характеристиках выбранного посадочного места. Распечатка схемы борта, которую турист держит при себе, тоже способна существенно облегчить выбор кресла и уберечь от испорченного путешествия. В представленном ниже видео показан стандартный салон новой модификации описываемой модели, Боинг 700 300. Боинг 777 200 совершил первый полет еще в середине девяностых годов, но этот самолет многие авиакомпании используют и сегодня Схема салона одного из лайнеров авиакомпании «Россия» Условное обозначение лучших мест в салоне Боинга 777 200 компании «Норд Винд» Салон этого лайнера сложно назвать комфортабельным из-за трех блоков кресел в каждом ряду Схема салона лайнера, которые использует компания Аэрофлот Сиденья в отсеке первого класса лайнера При выборе места в этом самолете следует избегать близости к техническим блокам и кресел последнего ряда Наиболее комфортабельный перелет гарантируют места бизнес-класса Этот лайнер способен преодолевать внушительные расстояния и вмещать достаточно много пассажиров, но его нельзя назвать образцом комфорта Худшие местаА вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:
Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места. Лучшие места в самолетеДля кого-то важно сидеть у окна, а кому-то лучше сидеть у прохода. Схема салона поможет определиться с выбором наиболее подходящих мест: Лучшие места:
Широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-300 - один из крупнейших двухдвигательных авиалайнеров в мире. Он имеет высокие потолки в салоне, два прохода между сиденьями и рассчитан на дальние полеты (до 11 тыс. км). Boeing 777-300 авиаперевозчика Nordwind Airlines Российская авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер) имеет в своем распоряжении 22 воздушных судна, два из которых - усовершенствованные модели самолета Boeing 777-300ER (Extended Range - повышенная дальность полета) с бортовыми номерами VP-BJL, VP-BJO. Боинг 777-300ER - лайнер нового поколения, позволяющий совершать дальние перелеты с достаточным комфортом. Дальнемагистральный пассажирский самолёт Боинг 777-300 (Норд Винд), схема салона которого будет описана ниже, имеет следующие характеристики:
Салон и схема посадочных местВсе самолеты имеют различные схемы салонов и их оформление. Так происходит потому, что производители устанавливают салон согласно требованиям авиакомпаний, которым они продают самолет. Пассажирский салон самолета Boeing 777-300 Северный Ветер разделен на три класса с общей вместительностью 312 человек. Расположение посадочных мест:
Boeing 777-300 ER Nordwind Airlines - схема салона Салон чистый и светлый, а экипаж приветливый и дисциплинированный. Бизнес-классБизнес-класс делится кухонной зоной на два сектора и имеет 38 посадочных мест: в первой (носовой) части - 22, во второй - 16. Компоновка: 1–2–1. Салон бизнес-класса Боинга 777-300 авиакомпании Норд Винд Кресла в салоне просторные, удобные, мягкие, между ними достаточно пространства, чтобы не мешать соседям. Каждое сиденье может раскладываться горизонтально и превращаться в полноценную кровать. Пассажирские места оборудованы дисплеем, подсветкой, подушкой, полками для багажа. Стандартное питание зависит от длительности перелета. На рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут будут предоставлены: прохладительные напитки, горячее питание, чай или кофе. При более длительных перелетах добавляется еще одно горячее питание. Также есть специальное питание для детей и вегетарианцев
Туалеты (WC) находятся впереди и между двумя секторами, предусмотрен туалет для маломобильных граждан. В 8-м ряду место К имеет крепление для детской люльки, поэтому его обычно занимает пассажир с младенцем. Что стоит учесть при выборе посадочного места:
Комфорт-класс63 места комфорт-класса расположены в одной части - ряды 20–27. Компоновка варианта Nord Wind Airlines - 2–4–2, для 20 ряда - 2–3–2. Комфорт-класс Boeing 777-300ER Nordwind Airlines Кресла широкие, удобные, мягкие, но пространства для ног меньше чем в бизнес-классе. Спинки откидываются, есть багажные полки. Крепления для детской люльки находятся в 20-м ряду возле мест A, C, H, K. Туалеты (WC), в том числе и для людей с ограничениями жизнедеятельности, расположены в конце комфорт-зала - за рядом 27. Что необходимо учесть при выборе лучшего места:
Эконом-классОбщий объем пассажирских мест в экономе - 211. Разделен на две части зоной кухни. Схема расположения кресел - 3–3–3, ряды 57, 69, 70 и 71 - 2–3–2. Эконом содержит на порядок меньше удобств по сравнению с другими классами, но и цены на перелет ниже. Кресла уже не такие мягкие и удобные. Места креплений детских люлек расположены возле рядов 46 и 61. Туалеты расположены с обеих сторон каждой из частей эконома. В зависимости от длительности перелета, стандартное питание может быть двух вариантов:
Как выбрать хорошее место:
Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:
Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног. На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.
Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.
В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.
Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.
Боинг 737 800 NG – авиалайнер нового поколения. Предназначен для перелетов малой и средней дальности. Максимальная дальность полета – 5400 км. Свою популярность лайнер приобрел благодаря большой надежности, повышенному комфорту и экономичному расходу топлива. Авиакомпания «Северный ветер» входит в десятку крупнейших в России. На июль 2018 г. она располагает 10-ю самолетами этого класса и использует их для самых загруженных внутренних и международных рейсов средней дальности. Схема салона самолета Боинг 737-800 компании «Нордвинд»Для удобства пассажиров, авиалинии разработали и используют схему салона двух типов в Боингах 737-800. В двухклассных салонах общее количество пассажирских мест – 160, из них 16 бизнес-класса и 144 эконом-класса. В салоне полностью эконом-класса 189 мест. Как выбрать лучшие места тем, кто собирается лететь на Боинге 737-800 авиакомпании «Северный ветер»? Рассмотрим схему салона: Бизнес-класс — залог комфорта в полетеСалон бизнес-класса авиакомпании «Нордвинд» – это 4 ряда по 2 кресла у каждого борта. Эти места – самые комфортные в самолете. Кресла стоят шире, можно спокойно вытянуть ноги. Тряска, шумы и турбулентность ощущаются меньше. Пассажиры этого класса всегда первыми покидают самолет. Фото салона бизнес-класса Боинг 737-800 Лучшие места в эконом-классеВ эконом-классе самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Нордвинд» две линии кресел по 3 места в каждом ряду. По схеме салона эконом-класс начинается с 5-го ряда в двухсалонном лайнере. Первый ряд эконом класса – лучшие места для беременных женщин и тех, кто летит с детьми. Они удобны тем, что впереди нет кресел и никто не откинет спинку на вас. Также, пассажиры этого ряда первыми получают еду. Ребенку и тем, кто любит смотреть на облака или фотографировать небо, скорее всего, захочется сидеть у окна. А тем, кто любит вытянуть ноги, лучше сидеть у прохода. В односалонном Боинге самый первый ряд тоже считается наиболее комфортным. Первый ряд эконом-класса
Тем, кого укачивает в полете, лучше сидеть в зоне крыла. Это ряды с 10-го по 18-й. Следующие комфортные места – это 13, 14 и 15 ряды, из них самый лучший – 15-й. Между ними расположены 4 аварийных выхода. В результате – расстояние между креслами очень большое, можно сидеть с удобством, вытянув ноги. Но сюда запрещено сажать инвалидов и беременных женщин. В случае аварийной ситуации, сидящие здесь люди должны будут не растеряться и открыть запасные выходы. Минус – закрепленные спинки кресел в 13 и 14 рядах, их нельзя откидывать, чтобы не заблокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации. Места рядом с аварийными выходами
Совет тем, кто любит сидеть у окна: не садитесь в середине салона, вид из окна будет частично перекрыт крылом самолета. А места 10 А и 11 А и F вообще не имеют иллюминатора. Худшие места — куда не стоит садитьсяСамым некомфортным считается последний ряд. Сразу за ним расположены два туалета, а это – вечная очередь возле них, не слишком приятные запахи, постоянный звук сливающейся воды и хлопанье дверьми. Спинки кресел здесь не откидываются, т. к. упираются в стену. Единственный плюс этих мест – относительная безопасность. Согласно статистике, при авариях выживают пассажиры, сидящие в хвостовой части лайнера. Если говорить в общем, то места нужно выбирать в зависимости от предпочтений. Людям, любящим читать или спать во время перелета, лучше сидеть у окна, это места с буквами А и F . Тем, кто любит вытянуть ноги или часто встает в туалет или размяться, лучше сесть у прохода, это — C и D . Беременным женщинам и пассажирам с детьми предпочтительнее садиться в первом ряду. Транзитникам лучше сесть впереди, поближе к выходу, чтобы выйти первыми и сразу отправиться на регистрацию на следующий рейс. Людям с фобией авиаперелетов лучше устроиться на средних местах между двумя соседями — это B и E . Изучайте схему салона заранее, выбирайте для себя самое удобное место и летайте с комфортом на Боингах 737-800. Удачного вам полета и попутного северного ветра! Боинг 777-200 - двухмоторный реактивный широкофюзеляжный лайнер, способный перевозить до 400 авиапассажиров на расстояние более 10000 км. Как и все современные самолеты, он был спроектирован при помощи компьютерных программ. Борт 777-200 считается самым безопасным дальнемагистральным авиалайнером. История создания лайнераБоинг 777-200 - самолёт, специально созданный для более длительных перелётов в 1990 году. В эксплуатации авиалайнер находится с 1995 года. Это первое воздушное судно, разработанное при помощи компьютерной конструкторской программы CATIA. Боинг предварительно собрали на компьютере. Таким образом конструкторы избежали многих ошибок в проектировании. Существует более 7 модификаций Боинга 777. Однако версия 200 считается базовой. Первый лайнер был передан американскому авиаперевозчику United Airlines. Эта модель была рассчитана на внутренние рейсы. Самолёт мог пролететь без посадки 9861 км. Ещё 10 покупателей получили 88 лайнеров этой модификации. В 2010 году 62 воздушных судна находились в авиапарках различных авиаперевозчиков. Версия 777-200 ER появилась в 1997 году. У этого лайнера был увеличен максимальный взлётный вес. Воздушное судно могло пролететь без посадки 14260 км. Авиалайнер предназначался для длительных трансконтинентальных перелётов. British Airways - первая авиакомпания, получившая новую версию самолёта. До 2010 года 415 авиалайнеров было продано 33 авиаперевозчикам. В 2006 году появилась ещё одна модель - Боинг 777-200 LR. Новый авиалайнер мог преодолеть беспосадочное расстояние, равное 17370 км. Эта версия предназначалась для совершения очень длительных рейсов (Даллас - Токио, Лос-Анджелес - Сингапур). У самолёта увеличен взлётный вес, а в хвостовом багажном отсеке установлено 3 дополнительных бака для топлива. Первым покупателем воздушного судна стал авиаперевозчик Pakistan International Airlines. До 2010 г. было изготовлено 45 таких машин. Доводилось ли Вам летать на Боинге 777-200? Да Нет Схема салонаВнутренняя часть Боинга 777-200 делится на два или три класса. Стандартное деление предполагает наличие на борту бизнес-класса (премиум) и эконом-класса (туристическая зона). Некоторые авиакомпании выделяют вип-пассажирам отдельный отсек с повышенным уровнем комфортности. Он называется первым классом или империал-классом. Все сидения расположены друг возле друга. Отдельные блоки кресел размещены в несколько рядов. Исходя из конфигурации салона, в авиалайнере располагается от 43 до 62 рядов. В одной линии может стоять от 4 до 10 сидений. Чем меньше мест в одном ряду, тем престижнее класс. Места в салоне авиалайнера обозначают латинскими заглавными символами (A…L). Ряды - цифрами (1…43). Каждое сидение имеет откидывающийся столик, ремни безопасности, карман для личных вещей. Схема салона Boeing 777-200 Боинг может вместить огромное количество пассажиров. В самолёте с двумя классами их число равно 400, а с тремя классами - 305 (301). Некоторые салоны имеют лишь один класс, количество авиапассажиров них равно 440. Каждый самолёт имеет свою конфигурацию. Расположение мест в лайнере можно узнать, предварительно запросив схему салона у авиаперевозчика. Бизнес-классВ носу авиалайнера - отсек повышенной комфортности. Сидения расположены на достаточном удалении друг от друга. Расстояние между впереди стоящими креслами - 1,27–1,5 м. Пассажиры могут откинуть спинку своего сидения, прилечь, вытянуть ноги. В бизнес-классе находится от 6 до 16 мест. Они расположены в три ряда блоками, в которых стоят друг возле друга два или три кресла. В этой зоне улучшенное (ресторанное) меню и бесплатные напитки. Класс комфортВ начале авиалайнера сразу за кабиной пилотов находится зона для вип-авиапассажиров. Количество мест - от 6 до 10. Расположение сидений в одном ряду: 1-2-1, 2-2-2. Кресла в этой зоне большие и удобные, они напоминают мини-диваны. Для авиапассажиров предусмотрен отдельный санузел и кухня. Эконом-классБольшая часть салона Боинга 777-200 отводится под эконом-класс. Сидения скомпонованы блоками: 3-4-3, 2-5-2, 3-3-3. Между тремя блоками кресел - два прохода. Расстояние между соседними сидениями меньше, чем в бизнес-классе (0,74 м). Спинки кресел не откидываются, а наклоняются на 45 градусов. Сиденья имеют подлокотники. Во время полёта можно смотреть фильмы. Борт оборудован мультимедийной системой развлечений. В центре и хвосте воздушного судна - санузлы и технические отсеки. Как выбрать хорошие места?В Боинге 777-200 лучшие места находятся в вип-зоне или бизнес-классе. В передней части воздушного судна меньше тряска, вибрация, шумность. Уровень комфортности в этой зоне очень высокий. Правда, билеты в империал или бизнес-класс стоят дороже, чем в экономкласс. Пассажиры вип-зоны могут воспользоваться Wi-Fi, здесь разнообразнее меню, лучшее качество напитков, больше диагональ дисплея. Эконом-класс разделён на 2 части. Одна из них находится в центре, а другая - в хвосте. Вначале, посередине и в конце салона располагаются туалеты. Во время полёта возле них всегда собирается очередь. Хвостовая часть может сильно вибрировать, если лайнер попадёт в зону турбулентности. Места в этой зоне лучше не занимать.
В носовой части лайнера меньше тряска, к тому же стюардессы начинают разносить еду именно с головы самолёта. В центральной и хвостовой части салона эконом-класса расположены аварийные выходы. Места возле них самые удобные. Здесь больше свободного места. Правда, сидения у аварийных выходов нежелательно занимать пассажирам с детьми и беременным женщинам. Эти места предназначены для сильных мужчин, ведь в случае аварии им придётся самостоятельно открыть аварийные двери. Где находятся самые плохие места?В Боинге 777-200, как и в любом другом лайнере, самыми плохими считаются места в хвосте или возле туалетов. В хвостовом отсеке в момент турбулентности чувствуется сильная тряска. Возле туалетов всегда собирается очередь, это создаёт много шума и не даёт возможности пассажирам последних рядов расслабиться и заснуть. Если человек боится летать, ему нежелательно занимать места у иллюминаторов. Лучше сесть поближе к проходу. Если авиапассажир хочет в полёте поспать, ему, наоборот, нужно занять место у окошка. Там он сможет заснуть и не вставать со своего сидения, если кто-то из пассажиров захочет выйти, например, в туалет. Технические характеристикиБоинг 777-200 - авиалайнер, который способен преодолевать без посадки огромное расстояние. Самолёт может находиться в воздухе почти 20 часов, отличается большей дальностью полёта, комфортабельностью салона и увеличенной вместительностью борта. Технические параметры и лётные характеристики:
Конструктивные особенностиБоинг 777-200 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский авиалайнер. Низкоплан имеет нормальную аэродинамическую схему, стреловидное крыло, однокилевое оперение. Летательный аппарат предназначен для перевозки людей на большие расстояния. Лайнер может находиться в небе 18 часов. Конструкция выполнена с использованием современных композитных материалов. У главной части фюзеляжа - круглое сечение. В конце фюзеляж переходит в лезвиеподобный конус. В хвосте авиалайнера находится дополнительная силовая установка. На воздушном судне установлен двигатель GE 90, который считается самым крупным и мощным газотурбинным мотором в истории авиастроения. Боинг оснащён ЭДСУ, имеет программируемую авионику EFIS, жидкокристаллические дисплеи Honeywell для вывода информации о полёте. ЭДСУ в автоматическом режиме помогает избежать опасных моментов во время рейса. Лайнер имеет бортовую аппаратуру диагностики состояния всех систем. У Боинга большие иллюминаторы (380х250 мм). В переднем отсеке авиалайнера есть зона отдыха для членов экипажа. Сам пассажирский салон разделён на 2 или 3 класса. Интерьер выполнен в кривых линиях. Увеличены размеры полок для ручной клади. На борту непрямое освещение. Ширина внутри лайнера - 5,87 м. В носовой, центральной и хвостовой части находится санузел, технические помещения. Шасси трёхопорное. Две основные стойки имеют по 6 колёс. У воздушного судна самые крупные стойки шасси, а также шины на колёсах, которые когда-либо использовались в реактивных самолётах. Каждая шина способна выдержать вес в 27000 кг. Место производстваБоинг 777-200 выпускается американской корпорацией Boeing с 1994 года. За 24 года было изготовлено более 1500 авиалайнеров. Корпорация Боинг ещё во время работ над проектом нового самолёта пригласила к сотрудничеству 8 крупных авиаперевозчиков. Новый облик лайнера формировался с учётом пожеланий таких авиакомпаний: Delta Air Lines, Japan Airlines, All Nippon Airways, American Airlines, British Airways и других. Авиаперевозчики могли предложить свой дизайн широкофюзеляжного авиалайнера. Окончательная сборка нового самолёта проходила в американском городе Everett. Для размещения нового производства завод был увеличен в 2 раза. Было введено в эксплуатацию 2 новые сборочные линии. Для создания всех деталей и механизмов Боинга 777-200 привлечено большое количество субподрядных организаций. Компании, эксплуатирующие лайнерБолее пятидесяти авиационных компаний из разных стран мира эксплуатируют борт 777-200. Среди них:
Меньшее количество этих лайнеров имеется в авиапарках российских, украинских авиаперевозчиков. Российская авиационная компания Nordwind Airlines имеет в эксплуатации 6 авиалайнеров 777-200 ER. Авиаперевозчик Lufthansa эксплуатирует лишь 2 борта. У Аэрофлота, Russian Air Express, Vim avia по одному Боингу 777-200. Стоимость самолётаНовый Боинг 777-200 ER стоит 269 млн. долларов. Модель 777-200 LR можно купить за 305 млн. долларов. Бывший в эксплуатации борт можно приобрести за 198 млн. долларов. Перспективы развитияАвиакорпорация Боинг на базе модификации 777-200 разработала новые версии авиалайнера. В 1998 году был выпущен самолёт 777-300. У него удлинённый фюзеляж. Лайнер позволяет разместить на своём борту до 550 авиапассажиров. Ещё одна модификация - 777-300 ER - имеет более мощные моторы и может совершать беспосадочные полёты на расстояние 14690 км. Боинг 777 Freighter - грузовой авиалайнер, который может поднимать в небо 103 т груза. Самолёт без посадки преодолевает 9047 км. Некоторые пассажирские модели 777-200 авиакорпорация Боинг решила переоборудовать в грузовые воздушные судна. Боинг 777 Х - воздушное судно нового поколения. Авиалайнер планируется выпускать в 2020 году. Летательный аппарат получит новые двигатели, за счёт чего увеличится взлётная масса до 315–344 тонн. Самолёт будет потреблять меньше топлива. Изменится конструкция крыла, улучшатся аэродинамические качества лайнера. |
Популярное:
Новое
- Карта Корфу с отелями и достопримечательностями на русском языке
- Где находятся Гагры? Абхазия, город Гагра. Отдых в гаграх Кто сейчас в гаграх
- Как устроен паром Схема кают парома принцесса анастасия
- Гид по достопримечательностям будапешта с картой на русском языке
- Где и как снимать жилье для семейного летнего отдыха у моря?
- Аэрофлот: правила провоза багажа, габариты и нормы
- Самостоятельное путешествие в Чехию
- Столица Ирана, флаг, история страны
- Причины по которым вас могут снять с рейса
- Город кольмар во франции достопримечательности