Главная - Таллин
Глухарь сталкер. Как найти глухариный ток Сталкер зов припяти глухарь портовые краны

Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.

ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ

БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА

Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой - куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм... оказывается, кроме возможности напиться - тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.

СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ

Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.

Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.

Дополнительно: возле земснаряда кроме многочисленных аномалий, могут оказаться и весьма полезные артефакты. Некоторые из них можно заметить по движущимся кругам на воде (артефакты при прохождении игры Stalker Call of Pripyat появляются после каждого выброса, причем вид и местоположение артефакта могут быть различными)

Награда: 3000+координаты тайника

НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР

Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.

Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии "Коготь".

Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.

Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.

Дополнительно: Аномалия "Коготь" может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные "когти" и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.

НАЕЗД

Описание: Султан - это местный бандит, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного "потрясти" карманы сталкеров, которые обосновались на корабле "Шевченко" неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.

Прохождение: Есть два варианта: помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле "Шевченко" подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов....

Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана "Сделка"
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды "Сделка"

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.

Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья - сталкеры. После маленькой сценки надо устранить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и, конечно, получить награду.

Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)

Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.

Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.

Награда: 5000, координаты тайника.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ

Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный - отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.

Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел-таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один - в аномалиях внизу, а другой - на самой верхушке. Чтобы туда забраться, надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его - он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).

Далее к ВНЗ "Круг", в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять - тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами - решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.

После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и... Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий: либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку - не разумно и очень тяжело, но классно...

Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.

Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и... просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.

После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря - найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.

После выхода можете идти к Бороде. Через некоторое время на КПК придет сообщение о встрече с Глухарем, но на корабле его нет... Борода подскажет, что Глухаря Вы сможете найти возле портовых кранов - жаль будет слишком поздно. Прибыв на место, Глухаря следует искать не под самим краном, а в домике неподалеку (метров 20-40). В пристройке найдете труп Данилы, а в самом доме - мертвого Глухаря и доктора Тремора, стоящего рядом с ножом. Тремор застрелится и сам, так что не стоит тратить патроны, а вот послушать его можно.... Обыщите труп Тремора - найдете приличный запас медикаментов. Далее к Бороде за наградой.

Награда: 5000+детектор "Велес"+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) - если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников

5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов

Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ - СКАТ 5

Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ "Круг" посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.

В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.

ЛОГОВО КРОВОСОСОВ

Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
- добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
- дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
- залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.

Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ "Круг", установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.

ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ

Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.

Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.

Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)

Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение "Торговец информацией", которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2

Необходимо добраться до локации Железный Лес.

На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить это существо, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста - синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик. В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить "экскурсии" по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.

Дополнительно: Неподалеку аномалии - детектор в руки и вперед на поиски приключений....

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3

Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.

Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов.
Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Чтобы попасть внутрь, необходимо воспользоваться дверью сбоку судна - будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: он немного безумен. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить - но уже не привыкать. Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите - достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет - поэтому со снорками уж как-нибудь сами.

Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.

Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его - получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.

МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2

Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на "Скадовске".

Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.

РЕПУТАЦИЯ

Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться. После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке - заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравится, можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по-хорошему отдать.

На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но... Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.

Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же...

После того, как Вы получите достижение "Гонец за справедливостью" (смотрите Прохождение Stalker Call of Pripyat локация Юпитер) в Ваш ящик на Янове будут добавлены вещи, которые таинственным образом исчезнут. Разобраться в происходящем поможет местный врач, который порекомендует Вам отправиться к сталкеру на вышке неподалеку. От него узнаете, что Коряга (а это был именно он), направился к Полустанку. Добравшись на место, увидите интересную ситуацию, Коряга лежит на полу, а над ним нависает бандит Султана. Что с ним делать - решайте сами. В любом случае информацию о тайнике вы получите - или от живого Коряги, или из КПК, который найдете при обыске его трупа.

Доступен в любой момент игры.

Квест делится на два основных этапа: «Найти пропавшего охотника» и «Встретиться с Глухарём позже». Также в ходе выполнения первого задания появится возможность начать другой квест - «Логово кровососов» .

Найти пропавшего охотника

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов» .

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к портовым кранам , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него - труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор .

Самоубийство Тремора

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров - его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь - гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте .

Награда

В качестве награды Борода даёт 10 000 RU и координаты двух тайников:

  • На крыше одного из домов Сгоревшего хутора будет лежать Винтарь ВС .
  • На самом западе локации, на дереве: бинт х2, антидот х2, радиопротектор, «Барвинок». Достать предметы можно, сбив их выстрелами.

Также игрок получает достижение «Сыщик» , а каждые сутки в личном ящике на Скадовске начнут появляться медикаменты от благодарных сталкеров.

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у , им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти щупальца кровососа . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

Примечания

Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает: Глухарь
Условия выдачи: --
Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему. Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован. Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря. Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов;)
Скриншоты:

Бывший мент, а ныне вольный сталкер со "Скадовска".

Исчезновение сталкеров (часть 1)

Странная история. Пропадают сталкеры. Находят их мёртвыми и полностью обескровленными. Видимо работа кровососов...

По заданию необходимо найти охотника Данилу, который видимо тоже пропал. Глухарь даст наводку на обследование одного места рядом с аномалией «Соснодуб». В указанном месте вы найдёте труп кровососа. Тут же Глухарь свяжется с вами и сообщит, что нашёл логово кровопийц. Двигайтесь на север к ВНЗ «Круг». У входа Глухарь расскажет, что видел как в здание забежала одна особь. Приготовьте оружие и следуйте за сталкером. Внутри пристрелите двух кровососов. После того как спуститесь через шахту лифта держитесь Глухаря. В соседнем помещении, за стальными закрытыми воротами, будет лежать труп с ТРс-301 и артефактом Ночная звезда. С обнаруженных других трёх трупов в другом помещении возьмите всё необходимое (к примеру, УДП «Компакт» и Научную аптечку).

Пройдя чуть дальше вы попадетё в «комнату отдыха» гадких сосателей. На «цыдлах», не создавая лишнего шума, проследуйте за сталкером через помещение. У вас активизируется новое задание («Логово кровососов», необходимо обратиться к Бороде), которое можно пройти двумя разными способами – быстрым-неинтересным и наоборот. Если не хотите тратить время (второй способ), просто перестреляйте тварей или закидайте гранатами. Задание обновится и останется только забрать награду у Бороды.

Если желаете получить максимум удовольствия, оставьте щупальцеротых до «лучшего» времени. Спрыгнув в яму, вы окажитесь в тоннеле, который выведет наружу. Глухарь останется недовольным поисками Данилы и решит проверить ещё одно место, после чего свяжется с вами. Ну а вам необходимо рассказать новость о кровососах Бороде. С ними нужно что-то делать.

Исчезновение сталкеров (часть 2)

Походив-побродив можно наткнуться на странную постройку возле Портовых кранов. До начала первой части этого квеста, дверь этой хибары была закрыта. Сейчас же она открыта…

И что мы видим?! Отоночё!(с) Вот куда пропадали сталкеры! Вот куда пропал Данила! Вот куда пропал и сам Глухарь… Зайдя в небольшую комнату мы увидим кровавый стол, Глухаря на столе и Тремора – медика с корабля «Скадовск, что-то отрезающего от тела бывшего милиционера.

Он расскажет, что болен редкой болезнью – гемоглобинзависимостью, и что единственным веществом сдерживающим развитие болезни является кровь. После разговора Тремор отстрелит себе бошку.

Если вы войдя в комнату без разбирательств и разговоров пристрелите вампира Тремора, не забудьте потом с тушки несчастного забрать его КПК, в котором он признаётся в содеянном. Теперь ужасную новость необходимо рассказать на «Скадовске».

Борода душевно отблагодарит за расследование и презентует две наводки на тайники и 10000 RU бонусом. Помимо этого вы получите статусный перк «Сыщик».

Нужно пройти под нужными арками в нужной последовательности! Если с первого раза не получается, тогда появится подсказка, в виде падающего "звезды" или "снега".

Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.

На трупе самого Моргана, в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия.

С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.

Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.

Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и "вампир" Тремор.

Юпитер, вентиляционные шахты. Вход чуть в стороне. Проходится примерно так:ищешь аномалии методом тыка, а когда находишь бежишь через них искать новые и т.д.

Информация где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества.

Нужны хорошие отношения с какой-либо группировкой. Свобода - взять на Затоне квест на Сороку, поговорить с Щепкой в карьере, поговорить с Флинтом, сдать Флинта Локи. Долг - квест Сыча на 3 "Велеса". Выполняешь, получаешь супер-сканер. Затем у ученых будет квест, сходить на градирню с этим сканером. Сканишь аномалию, и из нее выпадают тела. Обыскиваешь, находишь кпк. Кпк отдаешь долговцам.

Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.

Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.

Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).

Принести три Велеса по квесту Сыча к Новикову, подождать, забрать сканер у Сыча. Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите!

Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.

Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.

Заказать у Шустрого или купить у Сыча.

Получите по сюжету.

Купить у Сыча.

Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.

Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.

Скажет один персонаж по сюжету.

Ключ получите по сюжету.

В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.

Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.

Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов. (Если разблокировать модуль у Азота, то затем можно найти мертвого Сеньку у тайника на Юпитере.)

 


Читайте:



Столица Ирана, флаг, история страны

Столица Ирана, флаг, история страны

Где находится Иран на карте мира. Подробная карта Ирана на русском языке онлайн. Спутниковая карта Ирана с городами и курортами. Иран на карте мира...

Причины по которым вас могут снять с рейса

Причины по которым вас могут снять с рейса

Опубликовано 20.03.18 13:04 В Казани вылет рейса "Аэрофлота" задержали на шесть часов из-за пилота. СМИ поспешили сообщить, что командир был...

Город кольмар во франции достопримечательности

Город кольмар во франции достопримечательности

Кольмар. Франция. Кольмар – город в Эльзасе , административный центр департамента Верхний Рейн. Кольмар был основан в IX в. В 1226 году император...

Расстояние от турина до генуи Расписание железнодорожных рейсов

Расстояние от турина до генуи Расписание железнодорожных рейсов

Городов неизвестной Италии мы уже разобрались, как и зачем ехать в Бергамо, Болонью, Перуджи, Лукку и Портофино. На очереди - суматоха самого...

feed-image RSS